ФЭНДОМ

Чёрный список - это список противников Чувака, которых недолюбливает, или наоборот.

Список:

  1. Противники RWS
  2. Противники книг
  3. Противники мяса
  4. Деревенщины
  5. Мясники
  6. Посыльные

Встреча

Противники RWS
Hate Group1Pic

Встречаются в понедельник у входа в компанию RWS, бастуют против их новой игры про бомжа. Чувак мимо них проходит, чтобы увидеться с Винсом. Но тот его увольняет и просит перед уходом забрать чек. Как только Чувак забирает его, бастующие переходят в наступление. Чуваку придётся пробиваться до выхода. Чувак их добавляет в свой список.

Противники книг

Встречаются во вторник на входе в библиотеку. Там они бастуют. После сдачи Чувака книги в

Hate Group2Pic

библиотеку,один из участников принёс бензин и сжигают библиотеку. Чувака приняли за заядлого читателя, не собираются его выпускать. Чувак проходит сквозь огонь и врагов, выходит из горящего здания. А противники книг добавляются в чёрный список.

Деревенщины

Встречаются в среду. По желанию игрока можно встретить сначала после

Hate Group3Pic

выполнения задания Помочится на папочку оглушают Чувака лопатой и кладут в гроб где-то в пивоварни. Во втором случае после выполнения задание Купить ёлку подходят двое деревенщины и обижаются на Чувака. В любом случае добавляются в список

Мясники

Встречаются в четверг. В магазине "Мир Мяса" Чувак зовёт продавца, чтобы купить бифштексы для своих друзей-психопатов. Продавец не откликается и Чуваку придётся

Hate Group4Pic

заглянуть в Служебное помещение. Увидев ужасную картину, огромная мясорубка, в которой мясники скидывают людей в конвейер по изготовлению бифштексов. Причём, мясники от этого смеются. Мясники, увидев Чувака, пытаются его уничтожить как ценного свидетеля. Чувак пробирается к бифштексам, отстреливаясь от мясников. После получение бифштексов высадится спецназ и будет пытаться уничтожить Чувака. С боем прорываясь, Чувак добавляет мясников в список.

Посыльные

Встречаются в пятницу. Чуваку пришла бандероль и нужно её получить в почте, напротив "Мир Мяса".

Hate Group5Pic

Чувак должен оплатить 100 долларов за посылку, тогда показывается ролик, в котором человек получает почту, а она взрывается. Почтальонша винит во всём Чувака и придётся уходить отсюда с боем через всю почту. Или же можно не платить 100 долларов, а просто забрать посылку, взрыва не будет, но агрессивно настроится почтальоны. После выхода с почты дверь за Чуваком закрывается, а почтальоны добавляются в список.

Apocalypse Weekend

Противники мяса

Должны были появится в Postal 2, но разработчики урезали противников и соединили вместе с Противниками книг. Но в дополнении Apocalypse Weekend вставили их. Встречаются в субботу. Офицер полиции даёт Чуваку кувалду и даёт задание истребить всех бешеных коров. Во время истребления коров один из группировки говорит ситуацию и пытаются остановить Чувака, но бесполезно. А также и в воскресенье, во время истребление слонов один из противников пытается застрелить Чувака, но его убивает последний слон.(Cуществует баг, из-за которого слон может врезаться в упавшее дерево и противник не погибнет, а вместо этого уберёт оружие и уйдёт).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики