ФЭНДОМ

Эскорт для мальчика-раба
Папарацции
Название миссии Эскорт для мальчика-раба
Место действия Мэрия Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Нет
Задание Убить всех папарацци, мальчик-раб не должен засветится
Путь Злой
Следующее задание Нападение на лабораторию
Предыдущее задание Угонщик сегвеев

Экспорт для мальчика-раба — девятая миссия Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Чувак приходит на речь мэра, звонит Дядя Дейв и просит подойти к мэрии после завершение речи (тема речи:запрета садомазохизма в городе). Уже в кабинете самого мера Дейв говорит условие задание. Надо вывести мальчика-раба из мэрии незаметно, и не попасться папарацциям. Чувак берётся, но удивляется при виде мальчика-раба (ведь ему около 40-ка). Чувак выводит раба из мерии, убивая\оглушая по пути папарацци. На выходе встречается неуловимый папарацци и фотографирует и Чувака, и раба и стремится заработать на состояние хорошо жить и найма "Мамаш". Но все двери наружу заперты, тогда папарацци достаёт пулемёт и стремится убить Чувака. Чувак убивает папарацци и открывает дверь. Мальчик-раб бежит через дорогу, но заканчивается несчастным случаем, его сбила машина. Мэр ругает Чувака за убитых папарацци. Сразу на выходе секретарша предложила работу Чуваку.

Лаги

  • Мальчик-раб может напросто не идти за вами. Решается перезапуском миссии.

Оружие

Новые оружие в этой миссии не появились.

  • Всё огнестрельное.
  • Всё оружие ближнего боя.

Интересные факты

  • Дядя Дейв очень хорошо знаком с мэром Катарсиса.
  • В здании мэрии идёт стройка, но нет рабочих.
  • Неудивительно, что мальчика-раба сбили машиной, ведь за всю игру машины ни разу не двинулись с места.