ФЭНДОМ

ATF
Screen
Тип Правоохранительные органы
Цель Участие в операциях в Парадайз.
Игры Postal 2
Оружие Автомат
Снайперская винтовка
Базука
Сюжетная важность Штурм Компаунда в пятницу

'ATF'-(Alcohol Tobacco Firearms) - Организация из игры Postal 2, относиться к правоохранительным органам. Расшифровывается как бюро Алкоголя, Табака и Оружия.

Описание

Организация ATF основана для участиях в сложных операциях города, переговоры с террористами. В городе из можно заметить редко, лишь в пятницу можно заметить отряд ATF в городе во время апокалипсиса. Особую роль ATF досталось в миссии День рождения Дяди Дейва.

Судя по Репликам, силы ATF вовсе не призваны спасать заложников, или задерживать преступников. Ведь во время Осады особняка один из Сотрудников попросил террористов оставаться внутри и облить себя чем нибудь горючим. Вероятно они не просили поджечь самих себя только по причине имеющихся Напалмовых Установок.

Роль в сюжете

Основная статья: День рождения Дяди Дейва

В Компаунде происходит операция по захвату религиозного Культа Дяди Дейва. Его штурмует отряд ATF, вместе с полицией. Но попытку штурма предпринимают уже тогда, когда Чувак дарит свой подарок Дяди Дейву (или убивает его, независимо от действий). После этого случая, ATF ещё раз появляется, когда в городе настаёт апокалипсис.

Факты

  • Несмотря на Маленькую Численность (Ближе к Средней) Агенства ATF, они очень серьезно тактически подготовлены, а так же имеют в Арсенале военную Технику, в том числе и Оружие.
  • ATF - это Бюро Алкоголя, Табака, Оружия и Взрывчатых Веществ. (англ.BATFE). Только почему-то в Аббревиатуре BATFE (В самой Игре) отсутствуют буквы B и E. В следствии выходит из Аббревиатуры Алкоголь, Табак, Оружие.