ФЭНДОМ

Hatred — компьютерная игра в жанре изометрического шутера, созданная независимой польской студией Destructive Creations как "духовный наследник" и конкурент предстоящего Postal Redux.

Разработка игры

В октябре 2014 года был размещён первый трейлер к игре на официальном канале разработчиков на Youtube, а также на официальном сайте игры. В декабре 2014 года игра появилась в Steam Greenlight, однако в этот же день была удалена сотрудниками Valve из-за её антисоциального и деструктивного содержания. Уже через два дня игра вернулась в Greenlight. Гейб Ньюэлл принёс свои извинения за удаление игры Hatred из системы Steam Greenlight, прислав письмо лично на электронную почту Ярослава Зелиньского — руководителя компании Destructive Creations.

Дополнительный контент

Бесплатное дополнение Survival было выпущено 9 октября 2015 года, в котором представили новую сложность, мультиплеер, трех новых персонажей (копа с грязным шрамированным лицом, девушку-гота и Последователя), доски лидеров, режим "Волны убийств", новое подбираемое оружие, дополнительные задания (например, Центральный парк, Тайм-Сквер, Верховные суды Нью-Йорка) и прочее.

Отзывы

Игра получила низко-средние оценки от критиков. Рейтинг на GameRankings составляет 44.81% на основе 21 отзыва; на Metacritic 42/100 на основе 46 отзывов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики