ФЭНДОМ

Штопор ЖжОт — сюжетный мод[1] для Postal 2, разработанный студией Avalon Style Entertainment, и выпущенный 1 августа 2005 года.

Сюжет

Действие мода происходит в "типичном провинциальном городке" Мухосранск-Сити. Некий Штопор просыпается в психбольнице, как вдруг начинает говорить женским голосом, и обнаруживает, что он лишился своих гениталий. Его выгоняют из психбольницы, и теперь его единственная цель — найти гениталии.

Создание

Изначально аддон разрабатывался про некого русского разработчика игр, но в итоге идея исчерпала себя. Разработчики попросили помощи у Петра Гланца. За несколько дней он написал исключительно новый сюжет и новые заскриптованные серии. Сюжет несколько схож с фильмом Адреналин 2 Высокое Напряжение

Нововведение

  • В игре вместо долларов Российские рубли.
  • Появилась водка
  • В игру были введены 3 новых вида оружия (Сковородка, Грязный носок, Рогатка)
  • Появилась милиция
  • Граждане в другой одежде.
  • На улицах играют русские песни (в основном Панк груп).
  • В главном меню появилась музыка.

Геймплей

Геймплей мало чем отличается от оригинала. Здесь также присутствует симуляция «живого мира». Разработчики сделали упор на здешний юмор. Благодаря этому геймплей отклонился в сторону исследования мира (например, здесь более интересным будет прийти к важному персонажу и поговорить с ним, чем убить его на месте). Тем не менее заниматься перестрелками можно, и в аддоне это также интересно, как и в Postal 2.

Оценки

В основном, оценка игры была отрицательная, чем положительная.

Крупный игровой портал [2] поставила игре оценку 5%, утвердив в своей статье "Однако «Акелле» надо отдать должное — она умеет сбывать протухший товар. Для нормальной установки и запуска игра требует оригинальную локализованную версию Postal 2, пропатченную до v1337a. В итоге владельцы DVD-издания Postal Unlimited с номером билда v1408, который несовместим со злосчастным «русским аддоном», вынуждены бегать по ларькам, разыскивая выпущенные два года назад диски. Цените отечественное ноу-хау: «фанат платит трижды»!"

Интересные факты

  • На всех плакатах висят фото приколы из сайта udaff.com, который был давно популярен.
  • Игра, вместе с A Very Postal Christmas не издавалась в Северной Америке в виде золотого издания.
  • Не смотря на то, что на обложке присутствует логотип RWS, в разработке он не участвовал.

Примечания

  1. Формально дополнение, так как Акелла получила лицензию от RWS на его разработку. Но общий формат и качество продукта причисляют «Штопор ЖжОт» к статусу мода.
  2. Absolute Games

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики