ФЭНДОМ

A Week in Paradise
A Week in Paradise.png
Разработчик

T-MODZ

Дата выхода

2007 год

Режим игры

Однопользовательская игра

Платформа

PC(Microsoft Windows, Linux, Mac OS)

Системные требования

См.Postal 2

A Week In Paradise — мод для игры Postal 2, выпущенный командой T-MODZ. На территории России издавалась компанией Акелла, перевод частично остался оригинальным.

Особености

Этот аддон объединяет в себе две игры: Postal 2 и Postal 2: Apocalypse Weekend, то есть можно проходить незамедлительно игру на семь дней, или же до пятницы, или же только выходные. Так же введено много нового вида оружия (обрез, бита, катана, бензопила, ядерная установка и т. д.), граждане носят различные аксессуары (кепки, сумки) и могут общаться по телефону. Улучшена система насилия. Присутствуют несколько новых локаций, заменены текстуры и прочие мелочи.

Интересные факты

  • Существует дополнение для этого аддона: Postal 2: A Week in Paradise - Delete Review - который добавляет в аддон намного больше оружия и возможностей.
  • В этом аддоне, если помочиться на могилу Zombie Dad, то на этом месте окажется зомби с топором, говорящий случайные фразы граждан Парадайза, а также будет в вас плеваться с характерным звуком.
  • Если найти монетки в этом аддоне или мастер диск в дополнении, то можно поиграть в игровые автоматы. Монетки и мастер диски можно забрать у тех кто играет и купить.  Если подойти к игровому автомату по названию FagHunter(рус.Охотник на педиков), то игрок попадает в уровень где нужно убить 20 гомосексуалистов. Если к игровому автомату под названием Lmmoral kombat(возможно, пародия на Mortal Kombat), то в уровень где нужно убить 40 вооруженых человек, которые нападают на игрока.
  • Во вторник за магазином стоит работник RWS, если подойти к нему он отвезет вас в школу где будет задание убить 100 зомби(возможно отсылка к оригинальной Postal,где в конце мы попадали в школу).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики