ФЭНДОМ

Postal 2: Apocalypse Weekend - Официальный аддон от разработчиков игры Postal 2. Разработчики в аддоне добавляют ещё два дня: Суббота и Воскресенье; добавляют новые виды оружия: Кувалда, Мачете и Коса; и другое.

Сюжет

'Основная статьяСуббота
Воскресенье'

Действие игры происходит в субботу. Чувак по известной причине лежит в больнице с травмой головы. Травма головы будет о себе знать в течение двух дней в виде галлюцинаций(окружающие текстуры меняются на плывущие разноцветные, также появляются многочисленные живучие вооружённые реинкарнации Гэри Коулмана, стремящиеся напасть на героя, причём раны и оружие, которое Чувак может получить от них, настоящие). Из "письм" на тумбочке Чувак узнаёт, что компания изымателей "ACME" изьяла трейлер, в котором жил Чувак и его Жена. Жена Чувака переезжает к маме (что его очень обрадовало ). Верного пса Чампа забирают в собачий приют. Чуваку нужны деньги, но в принтере как на зло кончились чернила. На выходе из палаты Чувак рассматривает объявления и решает заработать, "сдав сперму". На этом начинается игра.

Игровой процесс

В этой части игры все два дня, суббота и воскресенье. И в отличие от оригинальной игры игроку не даются сразу все задание на день, а только по частям. Свободно исследовать почти всю локацию можно, но только в некоторых миссиях. Полиция присутствует в виде скриптов, также полицейские не могут арестовать игрока. Также задание выглядят немного изменёно, появился счётчик не убитых целей(например:зомби).

Суббота

Чувак просыпается в больнице с перевязанной головой. Травма головы будет давать о себе знать ближайшее 2 дня периодически возникающими галлюцинациями (окружающие текстуры меняются на плывущие разноцветные, также появляются многочисленные живучие вооружённые реинкарнации Гэри Колмана, стремящиеся напасть на героя, причём раны и оружие, которое Чувак может получить от них, настоящие). Список дел на выходные составляется из полученных этим утром открыток. «Компания изымателей ACME» изъяла трейлер, в котором жил Чувак, нужно его вернуть. Верный пёс Чамп оказался в собачьем приюте, надо вызволить его оттуда. Герою позарез нужны деньги, а в принтере, как назло, кончились чернила. Выйдя из палаты, он разглядывает доску объявлений и решает «заработать, сдав сперму для исследований»

Исследования

Спустившись на лифте, Чувак подходит к окошку. Медсестра объясняет, куда идти и где забрать деньги. После успешной сдачи анализов (целое ведро) в больнице случается ЧП — подопытные кошки выходят из под контроля и превращаются в опасное оружие, а позже в здании начинается пожар. Чуваку предстоит пройти через все отделения этой больницы, уничтожая кошек и «колманов», чтобы спуститься на первый этаж и при выходе забрать деньги в регистратуре.

Китайская еда

Выйдя из больницы, Чувак оказывается в новом для нас районе — Лоуэр-Парадайз. Кроме горящей больницы, здесь также есть издательство «Булфиш Интерактив», военная база и китайский ресторан «Жирная Панда». Чувак чувствует, что проголодался, и направляется в ресторан, чтобы поесть «паршивой китайской жратвы». Но утолить голод ему не удаётся, так как ресторан оказывается наполнен зомби. Нужно убить 20 зомби.

Убийство бешеных коров

После расправы с зомби к Чуваку подходит офицер полиции и предлагает поработать инженером по взаимодействию с бешеными коровами, приводит Чувака на пастбище и выдаёт ему кувалду. Здесь же располагаются противники жестокого обращения с животными (L.A.M.E.), которые стараются помешать герою, вступая с ним в перестрелку. После расправы с бешеными и не бешеными коровами (всего требуется убить 21 животное) Чувака повышают до инженера по взаимодействию с голубями и выдают гранатомёт. Но кувалду он всё же оставляет у себя.

Забрать мастер-диск

Чуваку звонит его бывший начальник Винс и просит забрать Мастер-диск из издательства. Пройти через металлодетектор в издательстве незамеченным не получается, поэтому приходится прорываться через охрану. Директор издательства не желает отдавать диск добровольно, и Чуваку приходится его убить, хотя это и трудно, так как он весьма живуч, а ещё вооружен ракетомётом и автоматом, но не атакует (в Steam версии баг исправлен). После чего Чувак едет к Винсу на вечеринку вернуть ему диск.

Воскресенье

Утром, после вечеринки, на дом Винса нападают ранее уволенные им работники, превратившиеся в зомби. Чувак помогает Винсу и его другу Брайану уничтожить 80 зомби, после чего отправляется в город. Но, выйдя за ворота, он встречает Роско — продавца из лавки слоновьих сувениров. Ему не хватает материала для изготовления популярного товара — урны из слоновьих ног.

Слоновий заказник

Так как торговцу запрещено охотиться самому, он предлагает Чуваку подзаработать, истребив животных в слоновьем заказнике. Для убийства слонов он выдаёт Чуваку косу. В заказнике 22 слона, убить необходимо только 21 из них. После выполнения задания появляется защитник животных (L.A.M.E.), последний слон затаптывает его и убегает в неизвестном направлении. Коса, как и кувалда, остаётся у Чувака.

Пиротехника для презентации

Чуваку снова звонит Винс и просит достать фейерверков для презентации издательства. За пиротехникой Чувак решает наведаться в расположенный неподалёку тренировочный лагерь террористов, к своим «старым друзьям» из Аль-Каиды. Когда он, убивая атакующих его вооружённых исламских террористов, добирается до подземелий лагеря, военные начинают бомбить территорию. Сбежать незамеченным герою не удаётся, Чувака вместе с террористами переправляют на военную базу, где сажают в камеру, обвинив в экстремистской деятельности. Совершив побег из камеры привычным способом (только здесь вместо пожарной сигнализации есть легковоспламеняющийся сокамерник-талиб), герой, отстреливаясь от военных и собак, обходит военную базу и находит термоядерную боеголовку, которую и собирается доставить в издательство в качестве фейерверка для презентации. При выходе из военной базы обнаруживается, что город наполнен зомби. Добравшись до издательства, Чувак оказывается на подземной автостоянке. Внутри полно зомби и военных. Пройдя до кабинета директора, Чувак ставит боеголовку на стол и выходит через дыру в стене.

Забрать Чампа

Теперь пришло время забрать Чампа из собачьего приюта. На город уже опустилась ночь, а теперь ещё и дождь полил. В собачьем приюте обитают деревенщины, уже знакомые враги. Они тренируют собак, чтобы те загрызали людей, кроме того здесь есть и бешеные кошки. Приходится отбиваться от рассвирепевших животных и их хозяев. Когда стая собак загоняет Чувака в угол, на помощь хозяину приходит Чамп, появившийся в здании через потолочное окно. Он расправляется с бешеными собаками и справляет нужду на поле боя. Затем Чувак вместе с ним выходит из собачьего приюта к мосту.

Мост

На этом воскресенье закончено, так как уже рассвет. Но нужно ещё выбраться из города, пройдя через большой мост, заваленный автотранспортом. На мосту сражаются зомби, немногочисленные выжившие автомобилисты и военные; несколько раз на мост сбрасывают бомбы, в конце моста у Чувака снова начинаются глюки и ему предстоит сражение с ужасным живучим монстром, который именует себя «Майк Джей, кошерный зомби» и предлагает склониться перед его божественным членом и задницей. Его защищают летающие вокруг него головы Гэри Коулмана, в которые нужно стрелять, а потом и в него самого. С трудом уничтожив чудовище, Чувак садится в свой чудом уцелевший автомобиль с прицепленным «домом на колёсах» и вместе с Чампом, на фоне ядерного взрыва боеголовки, оставленной им в издательстве, навсегда покидает сумасшедший город Парадайз.

Персонажи

Основные

  • Чувак - Главный протагонист игры. Появился в больнице в результате "несчастного случая". Когда очнулся из комы, его ждала пачка не приятных новостей. Компания "ACME" изьяла трейлер Чувака; Чампа забирают в собачий приют; Жена Чувака переезжает жить к маме. Сначала пытался достать деньги с помощью "сдачи анализов" но в больнице случилась "авария". Работал некоторое время в полиции в должности "инженер по взаимодействию с бешеными коровами". Также в последние два дня работал на Винса, выполняя для него небольшие поручения. В конце вместе с Чампом покидает Парадайз перед тем, как он взрывается термоядерной боеголовкой.
  • Винс Дези - Один из основных персонажей, бывший начальник Чувака. Рельно существующий человек, основатель и владелец "Running With Scissors". В аддоне даёт задание чуваку на первый взгляд, простые. Находится в хороших отношениях с Чуваком, не смотря на то, что тот его уволил. В воскресенье Винс просит Чувака принести какой нибудь фейерверк для презентации, но тот приносит термоядерную боеголовку. Дальнейшая судьба персонажа неизвестна
  • Чамп - Верный пёс Чувака. В Субботе только упоминается одним из новостей. В Воскресенье после доставки боеголовки в офис, вспоминает про Чампа. В этот же день в приюте, когда искал Чампа, наткнулся на стаю злых псов. Чамп в прямом смысле спрыгивает из верха и разрывает собак на части, тем самым, спасая хозяина. Чамп, вместе с чуваком покидают Парадайз перед тем, как он взрывается термоядерной боеголовкой.

Второстепенные

  • Офицер полиции - Неизвестный офицер полиции. Имя неизвестно. Появляется только в Субботе когда назначил Чувака инженером по взаимодействию с бешеными коровами. После изничтожения коров офицер повышает Чувака до инженера по взаимодействию с голубями и выдаёт ему гранатомёт. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Доктор Менгеле - Врач Чувака. Появляется только в начальной заставке. Во время эпидемии в больницы врач куда то пропал. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Продавец в «Жирной панде» - Продавец из китайского ресторана "Жирная панда". Именно к нему подходит Чувак, чтобы заказать еду. Но тот начинает нервничать и хамить клиенту. Позже окончательно превратился в зомби. Убит Чуваком.
  • Фрод Хогслоп - Директор издательства. Чувак по просьбе Винса идёт к директору и забирает мастер-диск на столе. Директор издательства не желает отдавать диск и Чуваку придётся его убить. Убить его будет сложно, т.к. он весьма живуч, но не сопротивляется, а лишь угрожает чуваку. Убит Чуваком.
  • Роско - Продавец из лавки слоновых сувениров. Ему нужны материалы для изготовления популярного товара - урны из слоновьих ног. Так как ему запрещено охотиться, он нанимает Чувака и выдаёт ему косу. В заказе 22 слона, но необходимо убить только 21 из них. После убийства слонов в парке, появляется защитник животных L.A.M.E. и его тут же убивает слон и убегает в неизвестном направлении. У Роско не оказывается денег и он дарит Чуваку косу и уходит в неизвестном направлении.
  • Талиб - Террорист из Аль-Каиды. Сокамерник и враг Чувака. Посадили обоих в одну камеру в военных лагерях. У Чувака нет другого выбора, как поджечь легковоспламеняющиегося террориста, что тот и делает. Талиб помирает заживо.
  • L.A.M.E. - Группа против истребление животных. В первый раз появляются в Субботу, когда Чувак по приказу офицера убивал бешеных коров. Некоторые пытались остановить его, но было бесполезно. В воскресенье один из L.A.M.E. после убийств слонов пытался убить Чувака, но его спасает последний слон.
  • Деревенщины - Старые знакомые враги Чувака. Появляются только в воскресенье в приюте для животных как охрана приюта. Они тренировали псов, чтобы те загрызали людей. Больше в игре не встречаются.
  • Гэри Коулман - Известный всемирный звезда, который приехал в Парадайз, чтобы продать книгу с его автографом. Но в этот день состоялась неожиданная перестрелка между полицией и Коулманом. В которой неизвестно кто выжил. В аддоне появляется только в Субботу в одной из палат в больнице. Если Чувак увидит его, то тот скажет ему "Ты сука!". Больше в игре не появится.
  • Карлики - враги Чувака в галлюцинациях. Реинкарнация Гэри Коулмана: выглядят также и разговаривают тоже также, как и Коулман. Всегда вооружены либо ножницами (часто), либо оружием ближнего боя(лопата, дубинка). Живучи.
  • Исламские террористы - Враги Чувака. Появляются только на базе Аль-Каиды. Носят собой оружие ближнего боя и огнестрельное оружие.
  • Майк Джей - Главный антагонист игры. Появляется в конце игры в галлюцинации Чувака. Феерический огромный демон, именующий себя "кошерным зомби". Со спины у него клешни, на верху рога, вместо интимных место у него вымя коровы. Атакует огнём. При первом появлении требует от Чувака склонится перед его божественным членом и задницей. Чувак отказывается это делать и атакует демона. После уничтожение демона Чувак и Чамп покидают парадайз.

Оружие

Кроме основного оружия было добавлено три вида оружия:

  • Кувалда - Первое добавленное оружие. При нажатии ЛКМ может разнести любому человек(кроме военных) голову. При нажатии ПКМ Чувак швыряет молот на дальнем расстоянии, но тогда придётся самому идти и подбирать её.
  • Мачете - Второе добавленное оружие. При нажатии ЛКМ может отрубить любую часть тела человека. При нажатии ПКМ Чувак бросает мачете в воздух и через несколько минут возвращается в руки.
  • Коса - Третье добавленное оружие. При нажатии ЛКМ разрубает человека напополам, либо отрезает ноги, либо голову. При нажатии ПКМ Чувак швыряет косу на дальнее расстояние, но как в ситуации с молотом, придётся идти и подбирать.

Локации

  • Лоуэр-Парадайз - Новый район города Парадайз. Неизвестно в какую сторону он находится от самого города. Район малого размера. В районе присутствует Больница, Bullfish Interactive, Военная база Парадайза и китайский ресторан «Жирная Панда». В этом районе живёт Винс Дези.
  • Bullfish Interactive - Издательский центр. В Субботу нужно там забрать мастер-диск по просьбе Винса. Чуваку по тихому пройти не удаётся и придётся прорываться с боем к директору. В воскресенье во время зомби-апокалипсиса издательство стало полуразрушено и кишит зомби.
  • Больница - Медицинский центр, состоит из четырёх этажей. Именно туда попадает Чувак после случая. Кроме того, туда попал и Гэри Коулман. В субботу Чувак решает сдать "анализы", чтобы заработать деньги. Во время сдачи происходит ЧП, подопытные кошки освобождаются и выходят из-под контроля. Во время ЧП в больнице начался пожар как и снаружи, так и внутри. После выхода из больницы, попасть обратно уже невозможно. В воскресенье, как ни странно, больница продолжает гореть.
  • Лагерь террористов - Лагерь "Аль-Каиды". Находится неизвестно где. По сюжету Чувак идёт туда, чтобы добыть фейерверкер для Винса. Но когда не находит, пытается уйти. Но во время отхода военные начали бомбить лагерь и тихого отхода не получилось, т.к. его арестовывают военные. Лагерь и Ангар - отдельные локации.
  • Военная база Парадайз - Военный лагерь в Парадайзе. Чувак туда угодил по причине ареста в лагере "Аль-Каиды". В здание бардак и по стенам кровь. Также первая половина зданий Плотно охраняется военными. Во второй части базы прорываются стаи зомби и собак.
  • Собачий приют - Здание в другой части района. Плотно охраняется злыми псами и деревенщинами. По сюжету Чувак туда пробирается, чтобы забрать своего пса Чампа. Но когда уже пробирается в здание, на него напала стая злых псов, но Чамп спас Чувака. После этого выбираются из здания.
  • Мост в Парадайз - Мост, ведущий за пределы Парадайза. Мост практически полуразрушен, также забит машинами. На мосту сражаются военные, зомби и некоторые выжившие автомобилисты. Каждый раз авиация ударяет по мосту свои бомбы.

Интересные факты

  • В Postal 2 вход в Парадайз осуществлялся через тоннель, где находится около зданий Азиатский петух, Прачечная и т.д. на локации, где находится дом Чувака. Здесь показано, что вход в Парадайз осуществляется через средних размеров моста.
  • Здесь Винсу уделено больше внимания, чем в оригинальной игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики