ФЭНДОМ

Eternal Damnation — сюжетный мод для игры Postal 2, выпущенный 13 ноября 2006 года студией Resurrection Studios. Доступен совершенно бесплатно, вместе с патчем, исправляющем ошибки из оригинальной игры. Для игры нужны копии Postal 2 или Share The Pain. После релиза, Running With Scissors, Inc. официально издает мод в издании Fudge Pack, вместе с модом A Week in Paradise.

17 августа 2015 года в Steam стало известно, что RWS в скором времени переиздаст мод для выпуска в Steam. Доступен будет все так же бесплатно.

Описание

Тотальная конверсия оригинальной игры. Игрок берёт на себя роль боксёра Джона Мюррея, которого поместили в психиатрическую больницу за жестокое избиение парня, который собирался изнасиловать его девушку. Игрок совершает побег из больницы и попадает в персональный ад — город захватывают орды зомби под руководством потусторонних сил. Модификация добавляет большое количество новых видов вооружения (глок, М79, арбалет, динамит,МP5,помповое ружье и конечно же, кулаки), а также обновлённых зомби. Сюжет игры навеян и повторяет многие события, уровни и оружие из Manhunt и обеих частей Blood .

Сюжет

Сбегая из больницы, чувак попадает в город, шастая по которому, попадает в дом к своей "подруге". Переговоря с которой, вы вылетаете из окна и попадаете в больницу. После путешествия по ней и её окрестностям, вы снова попадаете в город. Убив 100 зомби, кидаетесь в канализацию. Что странно - вы снова поднимаетесь в город, где по пути посещаете цирк. После него вы спускаетесь в метро, спасаетесь из адского поезда и попадаете на станцию, а оттуда снова в город. Убив в каньоне страшного босса, нам надо попасть в собор, где живёт "благодеятель" священник. Туда же и призывается демонесса, ваша девушка вас предаёт, а вы убиваете всех троих, а третий - демон, которого убить довольно таки не трудно.

Изменения

  • Новый герой
  • Новый интерфейс игры
  • Новые зомби (они стали гороздо страшнее тех, что были в апокалипсисе)
  • Новое оружие

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики