ФЭНДОМ

Postal 2: Share The Pain — улучшенная и переизданная версия Postal 2. Содержит мультиплеерный режим, отдельно распространяемый бесплатно. Позже включен в Postal: Fudge Pack и Postal 2 Complete.

Режимы мультиплеера

Есть 4 типа режима многопользоваской игры: "Бой насмерть", "Командный бой насмерть", "Захват" и "Мешки". 

Бой насмерть

Всё очень просто. Вам даётся местность и несколько противников которых нужно убить.

Командный бой насмерть

Тоже самое что и обычный бой насмерть только теперь у вас есть команда.

Захват

Здесь немного посложнее. Также вам даётся местность в разных концах которой стоят 2 кровати на которых лежат девушки. Как вы уже поняли одна кровать ваша, вторая врага. Задача в том чтобы добраться до кровати врага, украсть его девушку и принести на свою, и так несколько раз в зависимости от уровня. Естественно не всё так просто потому что противники будут вас атаковать.

Мешки

Здесь вас также атакуют противники, но ваша цель не они, а мешки с деньгами разбросанные по местности, для того чтоб победить вам нужно собрать несколько мешков (в зависимости от уровня).

Галерея

Персонажи

Фракции

Изображение Фракция Описание
Team Dude.jpg Команда Чувака Удивительно, что они не связаны между собой, просто случайно оказалось, что они имеют такое же задумчивое, нелояльное, индивидуалистическое чувство стиля. Понимай это, как хочешь.
The Zealots.jpg Фанатики Они НЕ фанатики, и они взорвут дом каждого, кто думает иначе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики