ФЭНДОМ

Postal 3 SDK или Postal 3 Second Life - модификация Михайла Садовника для Postal 3 который находится в разработке, целью которой является оптимизировать оригинальную игру, восстановить карты альфа и бета-версии, сделать оригинальные карты больше, а саму игру разнообразней. На данный момент выпущена половина улучшенной карты Postal III, она в 4 раза больше. ФПС на ней не проседает ниже 30.(Оригинал 7 ФПС). Также разработчики SDK собирается делать полную сборку мода с игрой т.к. дистрибутив будет очень большой. Пока есть только первая часть мода: южная часть Катарсиса.

Описание

Сама данная карта состоит из 4 склеенных и оптимизированных локаций.

Список проведённых работ:

  • Воссоздан супермаркет из Альфа-версии P3. С подсобным помещением и туалетом.
  • Оптимизирована система искусственного интеллекта "NPC".
  • Карта увеличена в 4 раза.
  • Переделаны все дороги, горы и земли. Количество деталей уменьшено более чем в 100 раз.
  • Абсолютно новое освещение.
  • Новая физика. Теперь игра не лагает от контактов с физическими моделями.
  • Увеличено количество NPC.
  • И море,море оптимизации. ФПС не падает ниже 20, в оригинале падает до 6 ФПС
  • Также в игре теперь есть плеер. Файл плеера находится в папке game/p3/sound. Называется pleer.mp3 Вы можете склеить свои любимые песни и с конвертировать в этот формат с хар-ками 22050 khz и 64 kb/s, а потом переименовав в pleer.mp3 заменить исходный плеер чувака. Тогда у вас на этой карте будет играть ваш саундтрек.

Установка карты

  • 1) Папку games из архива South Catharsis Map поместить в вашу папку с игрой, т.е Postal3.
  • 2) Открыть в игре консоль (Включается в настройках управления в меню дополнительно) и прописать map south_catharsis.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики