ФЭНДОМ

Postal Babes — мобильная игра, разработанная HeroCraft и изданная Running With Scissors. Несмотря на то, что игра является частью серии Postal, сюжетная линия строится вокруг небезызвестных «девушек Postal», группы привлекательных девушек и квалифицированных стрелков, что обеспечило им появление в других частях серии.

Сюжет

«Девушки Postal» получают оповещение о странных событиях в местном университете. Они узнают, что несколько маньяков взяли под контроль университет, и что у них в заложниках первокурсницы. «Девушки Postal» должны проникнуть в университет и пройти через 12 остросюжетных уровней, чтобы спасти заложниц. Во время данного приключения, у них в распоряжении много различных видов оружия, вроде бейсбольных бит, ножей и пулеметов.

Первый уроень

Девушка-брюнетка Postal вместе со своей подругой пробралась в здание и увидела первую убитую студентку. После осмотра тела она натыкается на маньяка - мужчину в чёрных штанах и белой рубашке, которого поспешно убивает. Потом девушка обнаруживает лифт и поднимается на второй этаж, чтобы поискать телефон там, но на её пути встали ещё три маньяка. Она расправляется с ними бейсбольной битой, которую она нашла подвале и заходит первую комнату, чтобы поискать телефон там. К её счастью, телефон там и оказался. Сразу после взятия его, она звонит своей подруге.

Второй уровень

Брюнетка отправилась в другую часть здания, чтобы поискать заложниц там. На третьем этаже она находит двух, до смерти напуганных маньяками, студенток. Третью студентку маньяки держали на втором этаже, а четвертая находилась в подвале, на первом этаже.

Третий уровень

Девушка вышла на улицу, чтобы добраться на крышу. Брюнетка залезает по лестнице на балконы, а с балконов допрыгивает на крышу.

Четвёртый уровень

Рыжей девушке необходимо убить 7 вооружённых маньяков на улице. 4 маньяка находятся на крыше, а три - на улице. Все вооружены M16 и имеют гранаты. Девушке предстоит сражаться с маньяками с помощью пистолета.

После убийства девушка со снайперской винтовки убивает ещё 10 маньяков.

Пятый уровень

Рыжая девушка возвращается в здание, чтобы найти и спасти 3 заложниц. На её пути встречаются как и вооружённые M16, так и обычным мечем маньяки. Студенток прятали в одной из комнат подвала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики