ФЭНДОМ

Postal Redux — компьютерная игра в жанре изометрического шутера, разрабатывающаяся независимой компанией Running With Scissors, как переиздание первой части серии на Unreal Engine 4.

Разработка

Игра была анонсирована 14 ноября 2014 года Винсом Дезидерио в Twitter[1]. Им были обещаны обновленная графика, кооператив и поддержка Steam Workshop для создания своих карт.

В начале августа 2015 года, на выставке «AZ Game On Expo», Майкл Джарет-Шектер представил бета-геймплей Postal Redux.

8 сентября 2015 года в блоге Public POSTAL 2 Roadmap в Steam было объявлено, что подробности об игре появятся через несколько недель, был подтвержден релиз в 2015 году[2].

3 декабря 2015 года в блоге Public POSTAL 2 Roadmap в Steam было обьявлено, что подробности о переиздании появятся в начале 2016 года, релиз перенесен на I квартал 2016 года, и что разработчики решили «поднять планку» и сделать не просто HD-переиздание[3].

24 февраля 2016 года на YouTube был выпущен тизер-трейлер Postal Redux, а также было объявлено, что игра также выйдет и на PS4.

10 мая 2016 года на YouTube был выпущен трейлер выхода, в котором была объявлена точная дата выхода игры — 20 мая 2016.

20 мая 2016 года в 20:00 игра была выпущена в Steam. Цена игры — 349 руб, на момент запуска сделали скидку 10% (314 руб). Также обещали скидку 25% для владельцев оригинальной Postal.

Галерея

Трейлеры

Скриншоты

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики