ФЭНДОМ

Это статья про одну из организаций в игре. Имеется одноимённая статья про компанию разработчиков Running With Scissors, Inc.

Running With Scissors
Rwstaff
Тип Организация-разработчики игр
Цель Разработка игр, защита Чувака от врагов.
Игры Postal 2
Postal 2: Apocalypse Weekend
Postal 2: A Very Postal Christmas
Postal 2: A Week in Paradise
Оружие Пулемёт
Сюжетная важность Предоставление Чуваку помощь, некоторые задания от Винса

Running With Scissors - Группа разработчиков видеоигр Running With Scissors, компания расположена в Парадайзе. Их можно узнать по их чёрной футболке, и логотип Running With Scissors на спине, и по джинсам. Это единственная организация, которая не нападает на Чувака, если игра не на сложности "Они ненавидят меня!".

Postal 2

Сотрудники RWS появляются в понедельник, как только встречают Чувака они ему говорят:

"Винс хочет тебя видеть, парень!"
— Сотрудники RWS

. Как только Чувак приходит к Винсу, тот ему говорит, что он уволен и он может взять чек на столе. В этот момент Противники RWS нападают на здание RWS, Чувак и сотрудники с лёгкостью отбивают атаку. В Пятницу также, как и органы правопорядка, не нападают на Чувака во время апокалипсиса.

Postal 2 Apocalypse Weekend

Сотрудник RWS, жертвуя собой, взрывает ворота Bullfish Interactive, чтобы Чувак мог свободно пройти. В воскресенье сотрудники RWS защищают дом Винса вместе с Чуваком.

Postal 2 A Week in Paradise

Один из сотрудников во вторник стоит позади магазина Счастливый Ганеш. Когда подходит Чувак тот говорит

"Отлично! Ты как раз вовремя!"
— Сотрудник RWS

(туже фразу говорил один из противников книг в кат-сцене миссии Вернуть книгу). Позже внезапно приезжает автобус и забирает Чувака и сотрудника и приезжает в School Daze, которая была захвачена зомби. Они должны уничтожить 100 зомби.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики