ФЭНДОМ

Postal 3
Нехватка подробности

Чувак не купил молоко и не написал статью. Может поможем ему дописать?

Special Weapons And Tactics
SWAT
Тип Подразделение правоохранительного органа
Цель Проведение специальных операций
Игры Postal
Postal 2
Postal 2: Eternal Damnation
Postal III
Оружие Дробовик(Postal)
Пулемёт(Postal 2 и Postal III)
Сюжетная важность *Postal - Пытается устранить психа
*Postal 2 - Снижение преступности в Парадайзе
*Postal III - Участие в операциях против фанатиков

S.W.A.T.(Special Weapons And Tactics, в переводе Специальное Боевое Средство И Тактика) - одна из организаций в Postal 2, и является в числе правоохранительных органов. Появляются во всей серии игр Postal.

Postal

Первое появление было около дома Чувака, когда прибыли по вызову соседей или полиции. На протяжение всей игры, SWAT появляется как очередной враг для Чувака. Используют дробовик.

Postal 2

Бойцы SWAT появляются к четвергу, их ввели с целью снижение насилия в городе и найти серийного убийцу (предполагается, Чувак), и также присутствовать на конвенции, судя по статье в «Парадайз Таймс». Тем не менее, некоторые агенты SWAT'а появляются в понедельник на Куриной ферме. В отличие от Полиции более жестоки (могут избить гражданина по пустякам) и имеют продвинутое оружие: Бронежилет SIC и Пулемёт. Слишком живучи и их сложно уничтожить, наравне с Коулманом и Кротчи. В своих операциях в четверг они пытались убить Чувака два раза: Когда последний пытался с боем достать Кротчи и достать бифштексы у мясников. Также в пятницу, когда Чувак получил посылку и его сотрудники почты обвинили в воровстве/убийстве сотрудника, SWAT пытается остановить Чувака, даже проникают через стеклянный потолок на сладе.

Postal 2 Eternal Damnation

Postal III

SWAT'овцы появляются в миссии Ограбление бабломаркета, когда Чувак убивает достаточно полицейских, через крышу врывается отряд SWAT. Также Чувак может стать SWAT'овцем, если будет доблестно работать в полиции на хорошем пути.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики